RPG Клуб
Главная | Герои войны и денег - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Ролевые игры » Браузерные ролевые игры » Герои войны и денег (Игровая механика, история, фракции, игровые события...)
Герои войны и денег
Пожалуйста, оцените эту игру по 5-балльной шкале:
1.5[ 1 ][100.00%]
2.4[ 0 ][0.00%]
3.3[ 0 ][0.00%]
4.2[ 0 ][0.00%]
5.1[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 1
HellionДата: Вторник, 18.08.2009, 01:53 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 733
Репутация: 17
Статус: Offline

Герои Войны и Денег, Heroes of War and Money, HeroesWM.Ru — это популярная браузерная игра, созданная фанатами фэнтези и приключений. Игра запускается прямо с сайта игры и не требует дополнительной установки клиентского ПО, работает на всех браузерах, поддерживающих Flash-анимацию.
Основными преимуществами игры являются её доступность и бесплатность, а также уникальность боевой модели. В отличии от примитивных боев вида «ударил влево/отошел вправо», бои этой игры больше напоминают шахматы, однако намного красочнее и разнообразнее. Очень хорошо показывает это демонстрационный пробный бой, который можно провести ещё до регистрации в игре.

Игровая механика

Правилами игры разрешается создание одного основного персонажа (собственно говоря, для игры) и двух дополнительных (для поверхностного ознакомления с альтернативными возможностями). В процессе игры, игроки совершают торговые операции и выполняют квесты, воюют между собой и нейтральными существами; участвуют в глобальных ивентах, турнирах; общаются между собой как внутри игры, так и на многочисленных оффлайн встречах.
В игре существует множество гильдий - профессий персонажа. Можно стать искусным охотником или вором, известным кузнецом или ювелиром, профессиональным рабочим или картёжником, наемником или мастером брони и оружия.
На постоянно расширяющейся в результате войн интерактивной карте расположены владения Империи, а также захваченные территории - земли короля магов Cyrus`а и земли гномов. Некоторые земли населены агрессивными существами, а многие районы не исследованы вообще. Сектора различаются как находящейся на них недвижимостью, так и действием на самого персонажа - например, различна скорость восстановления маны. В часть секторов возможно попасть только в обход, минуя реки и горы.

История

Корни игры уходят в популярную вселенную Might and Magic. В начале 2007 года группа энтузиастов и поклонников фэнтази решила создать свой проект, который совмещал бы в себе красочные и увлекательные бои и многопользовательскую игру через интернет, без установки на компьютер дополнительных клиентов. Управляющими проекта стали, и по сей день являются всего два человека с игровыми никнеймами Maxim (adm) и Alexander (adm). Как стало известно из пресс-конференций, первый занимается графической частью, а второй - функциональным наполненим. Позже появился помощник Lexa - общее администрирование и контроль за правопорядком. Разумеется, в игру регулярно привлекаются художники и программисты, редакторы, верстальщики и др. Все персонажи людей из технического персонала игры объединены в соответствующие игровые сообщества - кланы.
Принципиальный подход владельцев игры - это её некоммерческая направленность. В игре нет рекламы в каком-либо виде, содержание проекта осуществляется из личных средств владельцев и безвозмездной помощи игроков. Так, в игре не существует абонентской платы и дорогостоящей именной амуниции за реальные деньги, как в большинстве крупных браузерных игр.
С момента официального запуска игры (1 марта 2007), визуальная часть ГВД существенно изменилась и продолжает улучшается - в боях появились тени и кровь, юниты обзавелись собственной анимацией (почесывание, переминание с ноги на ногу и т.п.). В ближайших планах администрации стоит введение звукового сопровождения боя.
Проект быстро обрел огромную популярность, на форуме стали появляться игроки из дальнего зарубежья. Специально для них, в мае 2008 года была запущена англоязычная версия игры. Однако посещаемость английского сервера значительно ниже русского - связано это с трудностями перевода большого объема информации и загруженностью администрации.
По многочисленным просьбам игроков на форуме существует специальная тема, в которой администраторы прописывают планы развития на ближайшее время и анонсируют нововведения. Из масштабных ожидаемых изменений можно выделить появление клановых войн и усложнение экономической части игры.
На данный момент в игре зарегистрировалось более миллиона персонажей и их число постоянно растет.

Фракции

На определенном этапе регистрации, игроку предлагается выбрать класс героя. На данный момент их семь: рыцарь, некромант, маг, светлый эльф, варвар, темный эльф и демон. Число фракций увеличивается с развитием игры - в ближайших планах Администрации намечено появление гномов и, возможно, степных варваров.
Число собственных существ на одну фракцию - 7 (а с учетом улучшений - 14), многие из них обладают уникальными магическими возможностями и специальными боевыми способностями. Общее число существ в игре составляет несколько сотен (наемники, нежить, элементали, механические существа). Кроме того, существуют вспомогательные юниты - палатки скорой помощи, баллисты, тележки с припасами и т.д.
Выбранную изначально фракцию можно легко изменить, что позволяет игрокам открывать для себя всё новые и новые аспекты игры.

Игровые события

В игре регулярно происходят глобальные ивенты - нападение агрессоров, захват новых территорий и т.п. Игроки, принимающие активное участие в таких событиях, могут претендовать на получение особо ценных вещей - медалей, орденов или даже раритетов (элементы амуниции с повышенными характеристиками и прочностью). Ценность таких предметов бывает достаточно высокой, а особо редкие и уникальные трофейные раритеты часто достаются даже не просто игрокам, а лишь кланам, за которые они выступают.
В любом случае, получить такую вещь не только выгодно, но и почетно.
Уникальность таких предметов заключается в их характеристиках и небольшом количестве. Однако иногда, раритеты выставляются небольшим количеством на рынок Администрацией (на аукционной основе) - это дает возможность приобрести их тем игрокам, которые не принимали участие в соответствующем игровом событии.

Проведение боев

Бои в игре имеют полностью графический вид и проходят в пошаговом режиме на небольшой карте, поделенной сеткой на клетки - как шахматы. Очередность ходов определяется по специальной шкале и зависит от инициативы отряда (во время боя очередность может быть изменена при помощи заклинаний). Цель боя - уничтожить все существа в армии противника. После боя обе стороны получают умение руководить выбранной фракцией, а победитель дополнительно получает боевой опыт.
Бои делятся на несколько групп:
Дуэли - бой один на один с соперником, которого игрок выбирает сам.
Групповые бои - бои, в которых могут участвовать до 6 человек. Распределение может быть:

Равномерное (команды игроков составляются приблизительно равными)
Случайное (распределение игроков по командам происходит случайным образом)
Каждый сам за себя

Турниры - система поединков между игроками одного боевого уровня. Чаще всего проводятся при поддержке Администрации, поэтому имеют весьма ценные призы. Награждения бывают даже в виде реальных денег - по выбору победителя, в системе WebMoney или бриллиантами на счет персонажа.
В игре существуют следующие виды турниров:

Малый турнир - Турнирные бои проходят по схеме дуэлей 1 на 1. За победу начисляются очки, победителем считается набравших наибольшее их количество.
Тёмный турнир - Турнирные бои проходят по cхеме "бои втёмную" (ник соперника не известен до окончания боя), 4 или 6 игроков, каждый сам за себя.
Турнир на выживание - Игроки сражаются на арене с ордами нейтральных существ, управляемых ИИ, которые непрерывно атакуют игроков. Таким образом, в боях этого турнира победить невозможно, а игроки соревнуются в том, как долго они продержатся и сколько урона нанесут.
Тронная битва - В этом турнире игрокам предоставляется возможность опробовать новых существ, ещё не введённых в игру. Бои происходят без применения артефактов, навыков, умений и бонусов гильдий. У всех героев одной фракции во время турнирного боя будет одинаковый заданный набор существ, в зависимости от фракции и независимо от боевого уровня.

Охота - Схватки с нейтральными существами, управляемыми ИИ. Чаще всего, игрок сам инициирует атаку на нейтралов. Однако на общей карте игры есть сектора, где нейтральные существа могут сами напасть на игрока.

Карточная игра "Две башни"

В перерывах между битвами, игроки могут развлечь себя увлекательной карточной игрой, аналогом игры Аркомаг. Игра моделирует сражение между двумя замками (башнями). Игроки по очереди кидают карты, в зависимости от содержания которых происходят те или иные события. В игре используются три вида ресурсов - руда, мана, отряды - им соответствуют три вида карт (различаются по цвету).
Для победы над соперником необходимо выполнить одно из трех условий:

уничтожить башню врага (довести ее высоту до 0)
отстроить свою башню до указанного в условиях значения
накопить до определенного количества ресурсы

Эта игра настолько популярна среди игроков, что существуют целые тематические кланы (сообщества игроков), которые регулярно проводят турниры среди своих участников.

Интересные факты

По результатам 2008 года игра заняла 44 место в премии рунета (номинация Народное голосование 2008). Примечательно, что в момент проведения голосования, в самой игре смотрителями активно удалялись малейшие напоминания о проходящем событии — игровые сервера с трудом выдерживали большое число игроков.
Нейтральные существа в игре обладают продвинутым ИИ , от чего часто развлекают игроков отвечая им в боях весьма логично и забавно.
Видео, на злобу дня на YouTube.

Источник информации: http://ru.wikipedia.org/
Официальный сайт игры: http://heroeswm.ru/

 
Форум » Ролевые игры » Браузерные ролевые игры » Герои войны и денег (Игровая механика, история, фракции, игровые события...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Дунаевский Е. В. © 2019 Создать бесплатный сайт с uCoz