RPG Клуб
Главная | R.O.H.A.N.: Blood Feud - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Ролевые игры » Многопользовательская ролевые онлайн-игры » R.O.H.A.N.: Blood Feud
R.O.H.A.N.: Blood Feud
HellionДата: Суббота, 15.08.2009, 11:41 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 733
Репутация: 17
Статус: Offline
Rohan: Blood Feud – широкомасштабная многопользовательская интернет-игра (MMORPG). Игра с богатым и экспансивным устойчивым интернет-миром, расположенным на континенте Rohan. Земля полна заданий для прохождения: от простейшего до труднейшего. Здесь Вы найдете друзей и врагов во время захватывающих сражений, а изобилие уникальных особенностей игры не даст игрокам оторваться от нее. Множество особенностей игры, которые отличают ее от традиционных MMORPG игр, включая:
МЕСТЬ: Игроки, которые были убиты другими, автоматически получают запись в журнале и возможность перенестись к убийце после воскрешения, чтобы отомстить.
ОСАДЫ ГОРОДОВ: Игровые группы, называемые «гильдиями» , имеют возможность управлять каждым городом в пределах игрового мира Rohan. Другие гильдии могут вести войну с правящей гильдией для получения контроля над их властью. В дополнении, чтобы процветать, и иметь право облагать налогом все коммерческие обмены в пределах города в течение одной недели.
ПОКУПАЙТЕ и ПРОДАВАЙТЕ БЕЗОПАСНО: Существует несколько способов, по которым игроки могут покупать и продавать товары в пределах игры, например через специально разработанную интернет-страницу для сделок «от игрока к игроку».

История

Предзнаменование большого хаоса – главный бог исчезает.
Ohn, создав мир, поручил управление им пяти более низким богам, которые создали расы и разрешили им процветать. Первые пять рас, которые были созданы, – это Люди (Humans), Гиганты (Giants), Эльфы (Elves), Халфлингс (Halflings), и Темные Эльфы (Dark Elves), развитая земля которых была отдана этим расам, она была насыщена знаниями и навыками, приобретенными от богов. Ohn создал драконов для фортов на границах каждой территории, чтобы они предотвращали смешивание рас друг с другом, поддерживая уникальность каждой из них.

Но вскоре случилось страшное происшествие в человеческом королевстве. KrauteDel Lagos захватил трон после убийства правящего короля, своего распутного старшего брата. 13-летнее господство Краут (Kraute) шло к завершению после того, как его последний сын выгнал его за военное нарушение.

Пророк Хаиллок (Haillok), помощник Краут (Kraute), покинул человеческую территорию с множеством людей и возглавил остров Барэн (Bahran) в северной части континента Rohan. Это были предки расы Дэн (Dhan).

После этого воцарился мир на какое-то время. Все расы создали свои страны и построили столицы, прославляющие каждая свою расу. В человеческом королевстве создали систему Паладина, возведя ее до уровня божества, а Гиганты отделились от всех и создали воинов, чтобы защитить их родину от внешнего мира. Эльфы обучились магии лечения и занялись культурным развитием, а Халфлинги открыли путь к жизни, обитая среди животных. Темные Эльфы усиливали свою волшебную мощь как средство самообороны. Совершенствуясь, таким образом, все расы жили отдельно, и каждая раса якобы мирно существовала.

Один посвященный в правду – поворачивает меч против богов.
Человеческое королевство пыталось изучить древних драконов и вело исследование иностранных территорий. Человеческие посланники посетили столицу каждой расы, и Люди добились со всеми странами дипломатических отношений. Тем временем Dekans собирал всю свою мощь для столкновения с Dhans, которые обосновались на острове Bahran намного раньше. После неожиданного происшествия две расы столкнулись в новой битве, закончившейся перемирием только спустя десятилетия тяжелой войны.

Осознав, что главный бог Ohn не может быть воскрешен драконами, их просто уничтожают, а пять более низких богов решают уничтожить все расы на континенте и начинают осуществлять свое намерение. В это время бесчисленные животные и растения, превращенные в монстров, фей и множество других рас, действуя по приказам богов, начали нападение на главные континентальные расы. Но даже в такой суматохе две расы, Люди и Эльфы, сохраняли дружеские отношения, потихоньку смешиваясь друг с другом. От этого союза возникли Полуэльфы (Half Elves). Но чистокровные Эльфы и Люди искоса смотрели на них и в конечном счете полукровки не могли жить ни в одной из стран. Вместо этого они искали тихое убежище, строя независимую деревню, расположенную между этими двумя нациями. Тем самым разжигая неприязнь к себе как от Эльфов, так и от Людей. Эта новая раса стала независимой от обеих рас-родительниц, создавая свою, не похожую ни на одну из них.

Тем временем у паладинов, стоящих на страже в крепости Gratt, построенной для того, чтобы удерживать нападения, был шанс столкнуться с Roha – богом человеческой расы. Узнав намерение богов об уничтожении рас, паладины пришли к Roha, чтобы просить его отречься от решения, но вместо этого Roha подчинил их себе. Эдвин, паладин, способный сопротивляться нападению богов, сбежал и стал бродить по континенту, собирая войско для сопротивления богам, но это было напрасно.

Ревность и гнев – темнота окутывает континент.
Неудача рас в войне против богов не забыта, и паника начала распространяться среди всех рас наряду с правдой. Слух об этом достиг всех уголков земли. Боги отвернулись от мира. Боги хотят уничтожить мир. Страх стал распространяться и в конечном счете подозрение и гнев к богам, скрытый в сердцах всего населения мира, погружал его в хаос и суматоху. Темнота все больше окутывала мир, и, наблюдая за этим, Эльфийская королева Сила Мейор Регенон (Sila Mayor Regenon) послала срочных гонцов всем расам, чтобы предложить круг мирных переговоров. Однако только Люди и Халфлинги откликнулись на ее призыв.

Темные Эльфы, раздраженные пассивным и слабым характером Эльфов, и Гиганты, раздосадованные выдающимся человеческим мастерством, заключили тайный союз, чтобы выгнать Людей и Эльфов с континента. Только три нации, Эльфы, Люди и Халфлинги, вступили в мирные переговоры, а премьер-министр Гигантов протянул руку навстречу Полуэльфам, что поддержали нейтральную позицию. Тем временем Dhans и Dekans на своем острове, после объявления перемирия, держа друг друга под контролем, пассивно наблюдали за событиями, происходящими на континенте. Но с континентальной атмосферой, накаляющейся перед надвигающейся войной, и монстрам, появляющимся на острове Bahran, две расы были вынуждены вступить в сотрудничество.

Со временем мир все глубже и глубже погружался в ад, и все расы невольно вовлекались в борьбу за выживание. Те же, кто возлагал надежды на богов, подготовились, чтобы бороться за изменение взглядов богов на этот утопающий во тьме мир, а желающие бороться – боролись, пока была хоть какая-то надежда выжить. Наступали темные времена…

Классы персонажей

HUMAN Knight
Человеческая раса в первую очередь – это класс Рыцарей. Ограниченные в галантном поведении, люди предрасположены к тому, чтобы бороться за то, во что они верят.

Defender Грубый солдат, чаще всего их можно найти в центре сражения благодаря их усиленной защите. Они способны оглушать противника.
Guardian Эти воины совершенствуют свои навыки в атаке. Они в состоянии достичь успеха даже против хорошо защищенных врагов и могут увеличивать количество повреждения с каждой атакой.

История
Люди, созданные благословением более низкого бога Рохы (Roha), имеют самую длинную историю на континенте Rohan как начальная раса. Управляющаяся наследственной монархией, их нация Del Lagos построила столицу Einhoren. Система паладина – оплот военного мастерства человеческой нации Del Lagos. Паладины учатся в величественных храмах основам, таким, как «любовь к богам, преданность королю и служение роду человеческому». Эти принципы поддерживают их веру в сражении. Обладая самым большим населением и самой сильной мощью, Люди служат континентальной точкой отсчета. Послушные и чистые, они страстны в исследовании знаний и относительно терпимы к принятию иностранной культуры или знаний.

ELF Healer
Эти нежные существа являются опытными лекарями. Но не обманывайтесь их внешностью, они также могут и убить, используя свои заклинания.

Priest Священник, специализирующийся в заживлении и защите, использующий спектр мощных волшебных заклинаний. Они помогают своим друзьям в лечении, увеличении защиты и жизненной силы.

Templar Эти эльфы способны как к магическим, так и к физическим нападениям. Но их возможности по исцелению оставляют желать лучшего.

История
«Мое волшебство защитит нас». Вторая раса континента Rohan после Людей – красивые Эльфы, созданные богиней Marea. Потеряв свою первую столицу Regen в войне с монстрами, их цивилизация развивается под правлением короля и пророков в Vena, их второй столице. В волшебной академии, расположенной в Vena Marea, нацией Эльфов проводилось активное волшебное исследование других городов, но в связи с тем, что континент впал в хаос, вызванный непрерывной межрасовой войной, академия была переквалифицирована в гильдию, обучающую боевым навыкам, необходимым в войне. Эльфы предпочли ментальное развитие физическому и активно используют его в борьбе за мир.

HALF ELF Archer
Результат смешивания Людей и Эльфов, эти обитатели леса – мастера дальнего боя. Будь это лук и стрела или механический арбалет, их мастерство непревзойденно.

Scout Мастер дальнего боя, его оружие – лук (и магия), они чаще выбирают бой со всеми врагами сразу, чем по одному.
Ranger Он умеет отлично обращаться с арбалетами, рейнджеры подавляют своих врагов за счет быстрой и точной стрельбы стрелами или атаки кинжалами.

История
«Стрела, сорвавшаяся с тетивы, никогда не пропускает цель». Полукровки возникли в результате активного сотрудничества между Людьми и Эльфами, после ухода главного бога и разрушения драконов. Называемые Полуэльфами, они появились как новая раса, обладающая характеристиками Людей и Эльфов. Однако, избегаемые Людьми и Эльфами, они предприняли усилие создать автономную цивилизацию, ориентируемую на лесной образ жизни. Этот образ жизни Полуэльфов естественно позволяет им владеть луком, оружием, помогающим на охоте. Обладая человеческой силой и конституцией, проворным телом и острой чувствительностью, унаследованной от Эльфов, они наиболее сильны в боях на дистанции, чем кто-либо на континенте.

DEKAN Dragon Fighter
Непостижимо, как эти оборотни бросают вызов природе. Dekans обладают врожденной способностью превращаться из гуманоида в отчаянного и сильного дракона!

Dragon Knight Они развиваются быстрее в виде дракона, чем в виде гуманоида, и используют уникальное умение: высасывание крови, тем самым ослабляя противников.

Dragon Sage Специализированные охотники, которые могут атаковать большие области. Молитесь, чтобы не встретить их под водой.

История
«Даже смерть не обуздает наше достоинство». В отличие от других рас, которые были созданы главным богом Оном, Дикэнсы являются потомками синего дракона Armenes. Населяя север, со столицей Rev'Deca, Dekans имеют давние счеты со своими соседями Dhans. Глубоко гордясь своим происхождением, Dekans презирают остальные расы, созданные другими богами.

DHAN Assassin
Это машины убийства, оружие в их руках смертельно. Из-за их жажды крови они стали самой страшной и презираемой расой в мире. Dhans могут приобретать опыт, убивая других игроков, вместо того чтобы выполнять задания.

Avenger Может использовать невидимость. К тому времени, когда Вы увидите их, Ваша голова может быть уже отделена от тела.
Predator Cамый быстрый из Dhans, они наносят удары настолько стремительно, что любой в пределах их удара не успеет даже вздохнуть перед смертью.

История
«Не связывайся с тем, кого не можешь увидеть! Смерть мгновенна!». Rohan Год 74. Kraute Del Lagos захватывает трон, свергая расточительного короля. Преследуемый человеческими отрядами, он вынужден бежать к острову на север. Эти беглецы стали основателями расы Dhan. Такое наследие привело к тому, что молодые Dhans вынуждены следовать по пути убийцы ради выживания. Отдаленные от континента, они обладают полностью непохожей культурой, производя уникальное вооружение. В свободном городе Par'Talucca они поклоняются главному богу Оhn и Edoneh вместо более низких богов.

DARK ELF Mage
Таинственный Темный Эльф – маг использует сильные волшебные заклинания, чтобы ослабить и обратить в бегство своих врагов. Они также имеют способность к телепортации. Больше о них ничего не известно.

Warlock Колдун мастера групповых сражений, они способны существенно ослабить противников, прежде чем начнется бой.
Wizard Опытные охотники, они используют мощные заклинания, чтобы бороться с множеством противников одновременно.

История
«Я клянусь стереть эту самодовольную маску с твоего лица». Темные Эльфы. Их столица Montt расположена в Ignis южной части континента Rohan, они аристократичны и бесстрастны одновременно, зачастую презирают другие расы. Темные Эльфы долгое время были вынуждены скрывать свою настоящую магическую силу, но посредством поддержания тайной коалиции с Гигантами они в состоянии противостоять растущей силе союза Людей и Эльфов.

Карта мира

Континент Rohan – ландшафт, созданный главным богом Оном (Ohn), чтобы подарить его своей матери-богине Едонеха (Edoneh).
В этом массивном земном образовании Ohn создал свое первое творение, климат и рельеф различного вида.

Центр континента – удобная область с теплым климатом, окруженная низкими горами и равнинами. Прежде всего, состоящий из грубого гористого ландшафта и полярного климата, северный континент труден для первопроходца. При переходе к югу от континента по Реке Rai'ner земля разделена на восток и запад, на которых находятся обширные низменности. Большой остров, созданный вулканической деятельностью на севере, имеет высокую подземную температуру с магмой, которая все еще остывает на поверхности в некоторых местах. Северная область имеет также относительно высокие температуры.

В настоящее время человеческая территория расположена в западном центральном континенте Rohan, с Эльфами на юге, а территория Эльфов-Полукровок, находящаяся между двумя расами, расположена в восточной центральной области. Северный остров населяется группами Dhans – расой убийц, и Dekans. Эта область будет расширена в будущем с появлением новых рас.

Территории и города

Del Lagos – гордость человеческого королевства, расположившееся на обширной территории, окружающей красивое и бесконечное озеро с теплым климатом и богатыми зерновыми культурами. Вокруг озера на Abundant plains расположена столица Einhoren, посреди которой стоит символ человеческой веры – Trichia seminary, так же как и наиболее известный межрасовой продукт дипломатии – Juba’s Waterclock.

На севере располагается Traitor’s Guillotine, где казнят преступников, там же располагается Paladin Hall of Fame, охраняющий восточные земли.

Человеческое королевство естественным образом сформировалось вокруг Einhoren, с его теплым климатом и богатыми ресурсами землями.

С течением времени Einhoren постепенно становится человеческой столицей. Величественный храм для поклоняющимся Roha и обучающимся владению орудиями для паладинов. Центральная армия расположена в столице, и все национальные решения были приняты после обсуждения между великим пророком и королем. Einhoren разделен пополам на две большие области: деревня, жилой район для простых людей и королевский дворец, достигнуть который может только аристократия за определенный платеж, пересекая мост, установленный в деревне. Обе зоны окружены высокой городской стеной, предназначенной для отражения нападений.

Vena – столица Эльфов, управляемая королевой Римой Регенонон (Rima Regenon), обладающей сильными волшебными полномочиями. Столица была создана из блоков сложной архитектуры и красивых садов. На севере находится Crea, цех, где создаются волшебные палочки для Эльфов, а выше этого – старая Дорога Судьбы (Crossroad of Fate), на которой стоит храм Marea, построенный, чтобы поклоняться богине Мареа, и Глазам Дракона, где потухший Красный Дракон прежде стоял на страже. Фонтан Богини Мареа, создателя Эльфов, где находится источник воды, расположен на северо-западе, а Серая Башня Рассвета (Gray Dawn Tower) была установлена на северо-востоке, чтобы обеспечить защиту против набегов орков, но оба участка заселили монстры.

Столица Эльфов – Vena управляется могущественным волшебником и представителем Эльфов Sila Mayor Regenon.

Называемый городом искусств, известен своей красотой в пределах всего королевства. Строения основаны на эстетическом проекте от начала и до конца, здания и сады города одинаково изящны. Regen была первоначальной столицей Эльфов, но после монстров, захвативших его вслед за нападениями врагов, Эльфы мигрировали в другую столицу, в Vena. С тех пор первоначальная столица превратилась в пустошь.

Kai'non расположен на юго-востоке континента Rohan, был создан Полуэльфами, но задумывался Людьми и Эльфами для того, чтобы переселить Полуэльфов сюда и лишить их принадлежности к своим расам.

Обсерватория Sirka когда-то была астрономической Меккой, но в настоящее время принадлежит монстрам, для защиты от них был построен Tempest Watchout, защищающий от людей и монстров. Знаменитый пивоваренный завод Bergendy был прежде расположен в Tranquil Forest, но сейчас и это место стало вотчиной монстров, так же как и Spiritual Haven – место захоронения древних лидеров Полуэльфов.

Расположенный на юго-востоке континента Rohan, Kai’non был построен Полуэльфами между землями Эльфов и Людей.

Полуэльфы не чувствовали своей принадлежности ни к какому из народов и не могли успешно ассимилироваться в городах Людей и Эльфов, они шли на юг континента. Там они сформировали свое независимое поселение. Полуэльфы со всего континента направлялись в Kai’non, и в итоге популяция города стремительно росла и стала сопоставима с городами других народов. Из-за кочевого образа жизни Полуэльфы не строили городские стены или другую общепринятую архитектуру. Будучи по натуре индивидуалистами, они не приветствуют помощь извне, и без привязки к какому-то определенному месту предпочитают убежища наподобие палаток.

Armenes – последний дракон, убегающий от божественного нападения на севере, в конечном счете уничтоженный, но после были созданы Dekans, его потомки, с его последней оставшейся силой. Dekans обосновались на западе острова Bahran, назвав свое государство Armenes, а столицу Rev'Deca.

Dekans должны были отразить нападение от Dhans и неопознанных монстров поблизости, а также угрозы, исходящей от Людей, Эльфов и Эльфов-Полукровок. Первоначально алтарь Armenes построен, чтобы увековечить память их происхождения и обширного леса, территория которого теперь пронизана остатками жестокой войны, которая велась против Dhans от Ashen Battlefield до Dragon’s Sacred Grounds, прежде усыпанных останками драконов, убитых в сражении с богами.

Уроженцы Armenes, Dekans широко рассеялись, адаптируясь к странной окружающей среде.

Собранные при харизматичном Фердинанте Доне Ендриаго (Ferdinante Don Endriago), Dekans начали собираться в Armenes для подготовки к самозащите. Rev'Deca – это столица, которую они вместе построили. Построенный на поверхности воды дворец нынешнего короля Фердинанта Дона Ендриаго расположен глубоко в городе, в нем находится множество построек и массивный центральный фонтан. Единственные ворота, служащие как единственный проход к внешней стороне и городским стенам, установленные в городских предместьях, явно отражают тенденцию к изоляции. При желании на улицах можно найти каменные статуи и украшения в форме драконов.

Бывший король Kraute Del Lagos и его близкий друг Хаиллок (Haillok), вместе с их сторонниками, покинули континент Rohan и ушли на восток острова Bahran.

Они назвали себя Dhans, чтобы отличать себя от Людей, и построили Par'Talucca. Старомодная столица, окруженная горами, жители которой привыкли к изоляции. В центре близлежащей реки стоит храм Ohn, построенный, чтобы поклоняться главному богу, на реке вверх по течению можно найти скалу, напоминающую богиню-мать, Едонех. На юге реки стоит мемориал Хаиллоку, основанный для того, чтобы чтить великого пророка, и укрытие отшельника, созданное для исполнения ритуалов.

Спустя некоторое время Kraute Del Lagos был свергнут женой Феррихана (Ferrikhan), королевой Каронией (Caronia) и ее помощниками.

Он со своим окружением оставляет человеческую столицу Einhoren и прибывает на остров Bahran на далеком северо-востоке. Изгнанный, он создает новую расу Dhan со столицей Par'Talucca, а после обнаружения бассейна, окруженного горами, он создает канал в предместьях города для защиты. В то время как основное строение города исходит из человеческой архитектуры, архитектура Par'Taluccan – гораздо более спокойна и изящна и для ее строительства используются, прежде всего, деревянные материалы.

Пронизанные вулканами, горы этой области высоки и ненадежны. Единственные активные вулканы – это шахта древесного угля Флокса и столица Темных Эльфов Montt.

Большинство гор являются бездействующими и просто дымят, вздымая черные тучи в небо. По этой причине, Scorching Canyon, и Birthplace of Purity лишены растительности, земля черная из-за пепла вулкана. Но массивные леса заполняют оставшиеся области.

В Ignis, изобилующим вулканами, Темные Эльфы построили Montt. Высокие городские стены Монтта построены из специального огнеупорного материала, словно отражая отличительные архитектурные черты Темных Эльфов. Там же расположен дворец короля, окруженный массивными стенами. Темные Эльфы используют черную магию для удобства в транспортной и повседневной жизни.

Официальный сайт:
http://www.playrohan.com/
Официальный сайт в России:
http://www.playrohan.ru/
Источник:
http://www.playrohan.ru/

 
Форум » Ролевые игры » Многопользовательская ролевые онлайн-игры » R.O.H.A.N.: Blood Feud
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Дунаевский Е. В. © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz