RPG Клуб
Главная | Akalabeth: World of Doom - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Ролевые игры » Компьютерные ролевые игры » Akalabeth: World of Doom (Сюжет, история разработки и выпуска игры, порты...)
Akalabeth: World of Doom
Пожалуйста, оцените эту игру по 5-балльной шкале:
1.5[ 1 ][100.00%]
2.4[ 0 ][0.00%]
3.3[ 0 ][0.00%]
4.2[ 0 ][0.00%]
5.1[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 1
HellionДата: Среда, 19.08.2009, 19:14 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 733
Репутация: 17
Статус: Offline

Akalabeth: World of Doom — первая игра и родоначальница серии Ultima (с индексом 0), а также первая игра на компьютеры четвёртого поколения. Akalabeth выпускалась как самостоятельная игра, а свой порядковый номер в серии Ultima получила лишь через несколько лет, когда вышло несколько игр под наименованием Ultima. Akalabeth признана одним из самых ранних известных примеров компьютерной ролевой игры (хотя изначально была любительским проектом).

Сюжет

Когда-то на земле Akalabeth царили мир и покой. Но однажды пришел Mondain, злой и тщеславный человек, который создал подземелья и населил их чудовищами. Благородный воин British изгнал Mondain из Akalabeth, но чудовища, которых он сотворил, остались.

Играя воином или магом, вы должны исследовать Akalabeth, попасть в подземелья и уничтожить монстров их населяющих. На карте вы сможете найти земли, подземелия, города, где можно купить припасы, оружие и броню, а так же замок, в котором Лорд British будет поручать вам задания. Чтобы выполнить его зьдание, нужно уничтожить определенного монстра в определенном подземелье.

Игрок (+), перемещаясь по карте с помощью текстовых команд, может попасть в город (фигура из пяти квадратов), подземелье (большой крест) или замок Лорда British. Игровой мир на карте окружен горами.

В подземельях игра идет от первого лица. Сражайтесь, исследуйте, находите сокровища, чтобы выполнить порученное вам задание. С каждым новым заданием монстры будут становиться сильнее, и придется искать их на более низких уровнях подземелий.

История разработки и выпуска игры

Разработчиком игры является Ричард Гэрриот, который написал её будучи подростком, параллельно работая в магазине ComputerLand (англ. en:ComputerLand). Игра была написана на языке Бейсик для компьютера Apple II. Первые экземпляры игры продавались в том же магазине лично Ричардом, в пакетиках Ziplog. Чуть позже Ричард заключил контракт и игра была выпущена компанией California Pacific Computer Company (англ. en:California Pacific Computer Company) в широкую продажу, таким образом став первым издателем серии Ultima. Гэрриот, Ричард Аллен был большим поклонником Dungeons & Dragons и сочинений Дж. Р. Р. Толкина и игра была их фривольной компиляцией.

Изначально игра имела полностью текстовый интерфейс и все взаимодействие производилось посредством диалогов. Когда у Ричарда появился Apple II (благодаря контракту с California Pacific Computer Company), он сделал графическую версию Akalabeth с номером версии D&D28b. Это стал Akalabeth который позже узнал весь мир. Игра разошлась тиражом в 30000 экземпляров.

Порты

Существует римейк для Java ME-платформы для мобильных телефонов на сайте dimjon.de.

Альтернативные наименования игры

Ultima 0 (неофициальное наименование игры, использующееся фанатами серии Ultima).

Источники информации:
http://ru.wikipedia.org
http://en.wikipedia.org
http://www.mobygames.com/

Перевод:
Hellion

 
HellionДата: Среда, 19.08.2009, 19:14 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 733
Репутация: 17
Статус: Offline
Это мама и папа всех компьютерных ролевых игр (CRPG). Как сказал Ричард Гэрриот, он написал эту игру на Basic у себя в блокноте.
Quote
Just 34,95

Интересно, сколько сейчас стоит коллекционное издание.

А вот такие в игре были монстры:

Сейчас это, наверное, больше похоже на психоделику, но старые пердуны опытные ролевики вроде меня видят на картинке ядовитого демона, вооруженного шпагой и трезубцем, сундук с сокровищами у него под ногами, слева из прохода на нижний уровень вылазит гигантский паук, чуть выше за всем этим из своей норки наблюдает какой-то грызун, еще выше поросший плющом переход на верхний уровень, а справа переход в другую локацию, откуда высовывается то ли истекающая слизью, то ли царапающая стену лапа очередного монстра, smile .

 
Форум » Ролевые игры » Компьютерные ролевые игры » Akalabeth: World of Doom (Сюжет, история разработки и выпуска игры, порты...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Дунаевский Е. В. © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz