RPG Клуб
Главная | Ведьмак - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Ролевые игры » Компьютерные ролевые игры » Ведьмак (История создания, поддержка игры, игровой мир...)
Ведьмак
Пожалуйста, оцените эту игру по 5-балльной шкале:
1.5[ 3 ][100.00%]
2.4[ 0 ][0.00%]
3.3[ 0 ][0.00%]
4.2[ 0 ][0.00%]
5.1[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 3
HellionДата: Среда, 19.08.2009, 19:03 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 733
Репутация: 17
Статус: Offline
«Ведьма́к» (польск. Wiedźmin, англ. The Witcher) — компьютерная ролевая игра, разработанная польской компанией CD Projekt RED по мотивам серии романов известного польского писателя Анджея Сапковского. Релиз игры состоялся в 24 октября 2007 года — в России, 26 октября — в Европе и 30 октября 2007 года — в США. Целевой платформой игры является Windows (ПК).

История создания
Разработка
Разработка «Ведьмака» началась в 2004 году созданной в 2002 году польской компанией CD Projekt RED. Разработкой сюжета игры занимались польские писатели в жанре фэнтези Яцек Комуда (польск. Jacek Komuda) и Мацей Юревич (польск. Maciej Jurewicz). Анджей Сапковский также принимал участие в разработке сюжета игры. По первоначальной задумке авторов игры главным героем должен был стать не основной персонаж цикла романов — Геральт, а неизвестный охотник на монстров, однако позже от этой идеи авторы отказались. Игра должна была выйти в 2006 году, затем дата релиза была перенесена на весну 2007 года, но в итоге было решено выпустить игру осенью 2007 года.

Первоначально команда CD Projekt RED планировала создавать игру на собственном игровом движке, который они пытались разработать ещё в 2002-2003 годах. Проанализировав ситуацию, стало понятно, что лучше будет использовать лицензированный движок. На E3 2003 CD Projekt RED договорились с BioWare протестировать их игровые движки. В результате выбор разработчиков пал на движок Aurora Engine (который также использует игра 2002 года Neverwinter Nights), как на самый подходящий для ролевой игры. Движок был изменён более чем на 80 %, разработчиками была добавлена поддержка рендеринга с использованием DirectX 9, полностью переработаны физическая составляющая и игровой процесс, а также внесены изменения для игры одним персонажем.

Постановкой системы боя занимались специалисты из Польской Каскадёрской Академии (англ. Polish Stunt Academy). В итоге, по заявлению старшого дизайнера Мацека Щесника (польск. Maciek Szczesnik), ими был выработан стиль, который по праву можно назвать ведьмачьим, совмещающий искусство фехтования Средневековья, боевого гопака, айкидо и многих других боевых искусств. Подготовка хореографии заняла более 900 часов. Для изображения движений Геральта во время боевых сцен разработчики использовали технологию motion capture, в этом им помогал один из самых известных в Польше специалистов по средневековому оружию и фехтованию Марцин Змудский (польск. Marcin Zmudzki).

4 мая 2006 года компания CD Projekt RED объявила, что созданием игровых роликов для «Ведьмака» будет заниматься польская пост-продакшн студия Platige Image.

31 августа 2006 года компания CD Projekt подписала договор с компанией Atari Europe, по которому последняя будет распространять «Ведьмака» на территории Европы (кроме Польши, Чехии и Словакии, где игру будет издавать CD Projekt) и Азии.

В октябре 2006 года компания CD Projekt RED начала искать российского издателя для своей игры. В итоге, 28 ноября 2006 года эксклюзивные права на издание игры «The Witcher» на территории России, стран СНГ и Балтии получила компания «Новый Диск».

В начале февраля 2007 года было объявлено, что издателем игры на территории Северной Америки будет местное подразделение компании Atari.

Внешние аудиофайлы
Выступление Михала Кичиньского и Михала Мадея на КРИ 2007
(в формате .OGG; 9,3 МБ; 52 минуты)
Разработка «Ведьмака» — от небольшой игры для местного рынка к многомиллионному проекту с международным издателем
В начале сентября 2007 года компания CD Projekt RED объявила, что завершено бета-тестирование игры, и она почти готова отправиться в печать.

Разработка игры «Ведьмак» заняла у компании CD Projekt RED примерно 48 месяцев, на что было потрачено около $10 млн [26]. Игра была локализована на 10 языков (озвучена только для 9).

Релиз игры в России состоялся в 24 октября 2007 года, в Европе 26 октября и в США 30 октября 2007 года. В версии игры, вышедшей в США, были сильно отредактированы диалоги (в основном была убрана грубая лексика) и некоторые картинки из дневника главного персонажа.

Российская локализация
Локализацией игры в России занимались компании «Новый Диск» и Lazy Games. Объём локализации представлял собой 1,5 МБ текста, 1 МБ из которого занимали диалоги. Перевод производился сразу с двух языков — польского и английского.

Локализация началась в декабре 2006 года.

25 декабря 2006 года началась акция «Голос для Геральта», в ходе которой представители «Нового Диска» обратились к фанатам с просьбой прислать им имя актёра с наиболее подходящим голосом для Геральта. 23 мая 2007 года для озвучки главного героя было выбрано 5 финалистов, а 12 июля 2007 года их осталось всего 2. В итоге голосом Геральта из Ривии стал Владимир Зайцев.

Озвучкой игры занималась компания Lazy Games. Игра была озвучена на студии MUZA Games. Для озвучки 250 персонажей было приглашено более 50 человек. Среди них:

Владимир Зайцев
Сергей Бурунов
Андрей Ярославцев
Владислав Копп
Всеволод Кузнецов
Никита Прозоровский
Борис Репетур
Полная локализация игры на русский язык заняла 8 месяцев.

Поддержка игры
Патчи
8 июля 2009 года для скачивания стал доступен патч 1.5, который решал некоторые проблемы с «размытием» и EAX, а также отключал проверку наличия диска и содержал 5 дополнительных модулей-приключений.

Редактор «Д'жинни» и моды-приключения
В 2008 году CD Projekt RED выпустила свой собственный игровой редактор «Д’жинни» (англ. D’jinni).

«Дополненное издание»
16 сентября 2008 года в США (а 18 сентября — во всем мире) состоялся релиз улучшенного издания игры под названием «Ведьмак: Дополненное издание» (англ. The Witcher: Enhanced Edition). Оно содержит изменённую версию игры с улучшенным геймплем, интерфейсом и графикой (около 50 новых моделей NPC и улучшенная лицевая анимация для всех персонажей игры), новыми квестами, а также дополнительные материалы и конструктор новых сюжетных модулей для игры. Первоначально издание должно было выйти 16 мая 2008 года, однако релиз состоялся только в сентябре. «Дополненное издание» распространяется как на дисках вместе с оригинальной игрой и отдельно (под названием «Ведьмак: Новые главы»), так и через Интернет в виде патча.

Игровой мир
Игровой мир основан на произведениях польского писателя фэнтези Анджея Сапковского. Он отличается от большинства выдуманных вселенных отсутствием чёткого деления на чёрное и белое. Разработчики отмечают зрелость их игрового мира, а также то, что их персонажами движут обычные человеческие (или нечеловеческие) потребности, страсти и чувства, а не какие-то абстрактные силы как добро или зло.

Игровой мир населяют различные расы — люди, эльфы, краснолюды; а также множество самых разнообразных монстров. Некоторые персонажи в диалогах дословно цитируют текст произведений Сапковского.

Игровой процесс
В процессе прохождения игроку много раз предстоит сделать выбор варианта поведения в различных ситуациях. Выбор игрока влияет на дальнейшие игровые события, последствия выбора показываются в виде флешбэков.

В игре доступны три режима поведения камеры:

дальняя изометрия — камера высоко над героем, управление с помощью мыши,
ближняя изометрия — камера ближе к герою, управление с помощью мыши,
вид от третьего лица — вид из-за плеча главного героя, ограниченная видимость, управление с помощью клавиатуры и мыши.
Бой с противниками происходит в режиме реального времени. Система ведения боя в игре несколько отличается от стандартной системы для такого типа игр. Игрок выбирает один из трёх стилей ведения боя:

силовой — применяется против медлительных противников, защищённых тяжёлой бронёй, наносит большой урон, но скорость атаки медленная,
быстрый — применяется против быстрых противников, наносит относительно малый урон, но скорость атаки высокая,
групповой — применяется против группы противников, скорость атаки высокая, но урон малый.
Во время игры доступно динамическое переключение между режимами. При использовании одного из двух ведьмачьих мечей — стального (применяется для атаки людей и обычных животных) и серебряного (применяется для атаки монстров) — герой может исполнять особые мощные приёмы, а также совершить серию атак, для чего необходимо вовремя кликнуть мышкой по врагу. Также можно совершить отскок и перепрыгнуть через противника, но нельзя парировать удары — персонаж выполняет это действие автоматически. Режим камеры и стиль боя можно изменить в любой момент игры.

Игроку доступны так называемые магические знаки — простые заклинания:

Аард — отталкивает и сбивает противников с ног,
Игни — вызывает огонь, также с его помощью можно разжечь костёр,
Квен — вызывает магическое защитное поле вокруг Геральта, действие знака прекращается после того как герой начнёт атаку,
Аксий — влияет на разум противника,
Ирден — магическая ловушка.
Алхимия — важная часть геймплея. Игрок может создавать различные эликсиры, которые восстанавливают здоровье или энергию персонажа, позволяют видеть в темноте, и оказывают другие полезные действия. Формулы эликсиров можно узнать из книг или путём экспериментов с компонентами. Эликсиры имеют различный уровень токсичности.

Распределение полученных навыков, приготовление эликсиров, масел и бомб выполняется только в режиме медитации. В режим медитации можно перейти только в определённых местах (например — у костров, предварительно их нужно разжечь). Также медитация снижает уровень токсичности, восстанавливает здоровье и энергию.

В ходе игры существует возможность сыграть в мини-игры, есть и связанные с ними дополнительные задания:

«покер с костями»,
«кулачный бой»,
«пьём до дна».

Ролевая система
Герой получает очки опыта за выполнение заданий и убийство монстров. По достижению определённого значения опыта герой получает новый уровень и вместе с ним несколько так называемых талантов, которые можно распределять в дереве умений. Таланты бывают трёх видов — бронзовые, серебряные и золотые. Бронзовые таланты доступны с нулевого, серебряные с пятнадцатого, а золотые с тридцатого уровней.

Саундтрек
Обычное издание игры содержит диск с саундтреком из 29 композиций. В коллекционное издание дополнительно входит диск с музыкой по мотивам «Ведьмака» (англ. Music Ispired by the Game).

Над саундтреком к игре работали польские композиторы Павел Блащак и Адам Скорупа. Польская группа Vader, играющая в стиле дэт-метал, записала песню «Sword of The Witcher» специально для игры.

На церемонии выбора лучшего оригинального саундтрека к игре за 2007 год «Best Original Score» (русск. Лучший оригинальный саундтрек), проводимой всемирно известным игровым сайтом IGN, саундтрек «Ведьмака» завоевал первое место.

На церемонии награждения лучших игр 2007 года, которая проходила на российском игровом портале PlayGround.ru, саундтрек к игре «Ведьмак» получил от редакции сайта награду «Музыка года». «Любая мелодия идеально вписывается в происходящее, идеально создаёт атмосферу, идеально звучит. Лучшая музыка 2007-го года. Выпущенная, к слову, на отдельном диске.» — так охарактеризовали саундтрек журналисты сайта.

На сайте Game-OST, посвящённом целиком и полностью игровой музыке, саундтрек к игре «Ведьмак» получил оценку «9 из 10» и занял 18 место в списке лучших саундтреков 2007 года.

Награды и реакция критиков
Ещё до своего выхода игра получила несколько призов на различных игровых выставках и наград от игровых журналов:

В 2006 году на выставке E3 игра признана лучшей RPG для персонального компьютера (англ. Best PC RPG).
После E3 2006 журнал «Лучшие компьютерные игры» выставил игре «рейтинг надежд» 98%.
На прошедшей в апреле 2007 года в Москве Конференции разработчиков игр «Ведьмак» завоевал победу в номинации «Лучшая зарубежная игра».
В 2007 году на выставке E3 игра в очередной раз была признана лучшей RPG для ПК (англ. Best PC RPG).
После своего выхода «Ведьмак» также получил множество положительных отзывов от игровой прессы. Высокими оценками критиков были отмечены музыкальное сопровождение, качественная графика и продуманный сюжет игры. В тоже время критиками были отмечены и недостатки — долгое время загрузок локаций (в версии игры до патча 1.3), малое количество уникальных моделей NPC. Большинство из указанных недостатков разработчики позже исправили в специальном издании и патчах 1.3, 1.4 и 1.5.

Редакция AG порекомендовала игру к покупке, выставив ей оценку 85 % и отметку «Наш выбор».
Игра заняла шестое место в списке «Итоги 2007 года: 10 лучших игр» по версии журнала «Игромания».
Также игра получила специальную награду от «Страны Игр» в номинации «Лучшая игра по мотивам».
По мнению журнала «Лучшие компьютерные игры» игра «Ведьмак» победила в номинации «Лучшая Игра 2007 года».
Сайт IGN присудил игре награду «Выбор редакции» (англ. IGN Editor’s Choice Award).
Сайт GameSpy также выставил игре отметку «Выбор редакции» (англ. Editor’s Choice).

Интересные факты
В мае 2007 года поклонники операционной системы Linux разместили онлайн петицию компании CD Projekt RED с требованием разработать версию игры под ОС «Linux», под которой подписалось более 5 тысяч человек.

 
MorgoltДата: Среда, 19.08.2009, 19:03 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: 3
Статус: Offline
Игра, как говориться выдалась на славу. По мне так, это Лучшая РПГ не только 2006-2007 года, а вплоть до 2009 и далее. Жалко, что сейчас не все так клеится у CD Projekt RED. Впрочем, даже без The Witcher 2 они постарались на славу. Почет и уважуха Михалу Кичински, Адаму Скорупе, Томашу Гопу и другим разрабам и создателям артов, Аминь. happy

Non timebo mala ©

Сообщение отредактировал Morgolt - Понедельник, 27.07.2009, 22:37
 
ZagerДата: Среда, 19.08.2009, 19:03 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 4
Статус: Offline
Последняя игра, которую я прошёл от начала до конца и несколько раз. А это уже о чём-то говорит. Не нравится правда, что из игры сделали попсу. sad
 
ПолукровкаДата: Среда, 19.08.2009, 19:03 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 39
Репутация: 7
Статус: Offline
Игра рульная, можно говорить часами...знаю вообще массу всего о ней) хороший гейм, нечего сказать плохого =)
 
ЭлисДата: Среда, 19.08.2009, 19:04 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Репутация: 7
Статус: Offline
Отличная игра, сюжет просто затягивает,локации с каждой главой радуют. Благодаря этой игре я узнала о таком замечательном писателе как Анджей Сапковский happy
 
HellionДата: Среда, 19.08.2009, 19:06 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 733
Репутация: 17
Статус: Offline
Теперь вы можете оценить игру по 5-балльной шкале, чтобы другие участники конференции могли ориентироваться по этой статистике.
 
Форум » Ролевые игры » Компьютерные ролевые игры » Ведьмак (История создания, поддержка игры, игровой мир...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Дунаевский Е. В. © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz