RPG Клуб
Главная | Аладон - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Ролевые игры » Многопользовательские миры » Аладон (Особенности мира, бессмертие, правила)
Аладон
HellionДата: Понедельник, 20.07.2009, 22:37 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 733
Репутация: 17
Статус: Offline
Аладон - Полностью русский MUD на основе ROM 2.4. Полный PK, дополнительные расы и классы.

Особенности мира

Аладон - это мир, населенный различными сказочными существами, где можете поселиться и вы. Это мир средневековых приключений в стиле фэнтези, мир воинов и волшебников, воров и паладинов, монахов и рыцарей тьмы. Мир, где все пропитано магией и колдовством, мир, где нужно сражаться, чтобы остаться в живых.
На этом позвольте романтическую часть завершить - далее придумайте что-нибудь сами, и перейдем к конкретным вещам - что и как в этом мире.

Прежде всего - это ПКильный мир. ПК (Player Killing) означает, что вашего персонажа могут убить другие игроки, если, конечно, вы согласитесь играть в ПК-стиле. ПК тут неограничен "физически", как и в обычном мире. То есть никто не запрещает вам убить и быть убитым. Но помните - как и в настоящем мире, тут есть закон и мораль. Мораль тут заменит потеря очков при необоснованном убийстве, а закон заставит вас скрываться от его слуг. Если вас убили - это значит, что вас убили. И ничего больше. Жаловаться богам не стоит.
Можно избежать такой участи, сгенерировав персонажа-атеиста (материалиста;-). Его не смогут убить другие игроки, и он не сможет сам заниматься убийствами. Но в силу материалистических убеждений, ему не будет позволено возродиться после смерти, ежели такая случится. Кроме того, раз он неверующий - он не может специализироваться в областях, где нужна помощь богов.

Игроки могут выбрать для своего персонажа одну из 9-ти рас - стандартные люди, эльфы, гномы(дворфы), гиганты и "дополнительные" - орки, тролли, хоббиты(хафлинги), люди-змеи(дракониды) и жуки. Каждая раса имеет свои особенности, преимущества и недостатки. Есть расы антагонисты, которые враждуют друг с другом.

Эльфы - враги троллей и орков.
Люди - враги змей.
Гномы - враги троллей.
Змеи - враги людей и жуков.
Начинающим рекомендуется начинать людьми.
Классов (или профессий) в этом мире пока 8, из них 4 стандартных - воин, маг, клерик (жрец) и вор. "Дополнительные" профессии - егерь (рейнжер), шаман (некромансер), паладин и назгул (темный рыцарь). Для начинающих лучше всего выбрать воина.

В зависимости от выбранной расы, класса и характера(натуры) вы можете быть под покровительством одного из шести божеств этого мира. Каждый из божеств опекает своих избранников, принимая от них молитвы в своем храме и жертвы на алтаре.

Семидар - бог людей и гигантов, а также всех воинов.
Тильке - веселый бог воров и хоббитов.
Мотлох - злой змей, бог змеев, шаманов и всех злых.
Торус - бог подземных жителей - гномов, орков и троллей.
Калима - богиня всех недобрых.
Дилана - лесная богиня, покровительница эльфов и добрых.
Выбирая себе божество, персонаж оказывается в зависимости от него и получает место своего рождения и реинкарнации в храме выбранного божества. Эти места будем называть "домами" или "домашними" зонами. Проделать путь от одного дома до другого не составит труда при некоторой сноровке и внимании.

Честно говоря, особое место занимает отношение к "халяве". Скажу прямо - ее не будет. Не будет "скана" - пользуйтесь дальновидением. Не будет автоквестов - они мне глубоко противны. Не удивляйтесь, что умение "возврат" у вас будет уменьшаться с уровнем - так и задумано. Нет вообще возвращения трупа куда-то - он останется на месте смерти. Эти темы вообще объявляются оффтопиком для обсуждений.

Зато, чтобы жизнь "не казалась медом", есть кое-что для усложнения жизни персонажам - есть памятливые мобы, есть даже преследующие мобы. При очередной смерти с персонажа снимаются очки опыта, и может случиться так, что до очередного уровня вам нужно будет добрать гораздо больше тривиальной тысячи экспов. Но с другой стороны - труп останется на месте смерти даже после перезагрузке.

Бессмертие

1. Бессмертный - НЕ есть бессмертный игрок.

2. Бессмертный должен отбросить мировоззрение, привычки и привязанности игрока.

3. Бессмертный должен иметь индивидуальность.

4. Бессмертный должен иметь свою роль и обязанности в мире.

Как и кто может стать бессмертным:

1. Достижение 51-го уровня не означает автоматического перевода в Бессмертные.

2. Как правило, в общих случаях, право на подачу заявки в прием в Бессмертные игрок имеет только после двукратного прохождения до 51-го уровня РАЗНЫМИ расами и классами, без помощи других своих персонажей. Также см. п.1.

3. Игрок, имеющий хорошее представление об игровой механике, неоднократно подтверждаемое его действиями, выявивший ошибки игры и, главное, имеющий желание их исправить, имеет преимущество в получении статуса Бессмертного.

4. Для повышения своего общего статуса поощряется самостоятельное создание игровых зон, но порядок их размещения в игре решается Бессмертными. Сам факт создания зоны не может быть основанием для приема в Бессмертные.

5. Прием в Бессмертные решается Высшим Советом Богов на основании общего мнения.

6. Каждый кандидат должен иметь цель пребывания в Бессмертных. Поощряются новые полезные идеи, квесты и планы совершенствования игры и создания более интересной игровой атмосферы.

7. После пpиема в Бессмеpные сyществyет испытательный сpок: 3-6 месяцев. В течении этого вpемени y посвященных в Бессмеpтные есть возможность пpоявить себя. Бессмеpтные не пpошедшие испытательный сpок, а так же те, кто появляются в миpе достаточно pедко, бyдyт понижены до 51 ypовня.

Правила

Этот мир основан на средневековом фэнтези. Постарайтесь соблюдать антураж и атмосферу, приличествующую этому миру.
Ваше пpисутствие тут - пpивилегия, а не пpаво. Слушайтесь Ангелов и Демонов, и естественно, Создателей. Воля Бессмертных - закон для смертных. Этот факт не оспаривается. Вы можете быть наказаны за несоблюдение правил или за непослушание.
Множественные пеpсонажи в одно и то же время запрещены. Помощь вашего пеpсонажа дpугому вашему пеpсонажу - также запрещена в любом виде.
Не употребляйте плохих имен и нелепых титулов. Мы имеем право настоять на смене имени или титула. См. ? ИМЕНА
Категорически недопустимы нецензурные выражения в любом виде.
Старайтесь вести себя корректно и не досаждать другим. Это касается спама и подобным вещам.
Убийство игpоков (Player's Killing, PK) и воpовство у игpоков - свободно и неограничено. Но иногда за это придется расплачиваться. См. ? УБИЙСТВО. Если вы не хотите, чтобы вас убили игроки - нужно быть атеистом.
Не допускается обман и жульничество. Это включает покpовительство богов и эксплуатацию ошибок. Если вы нашли ошибку-сообщите о ней,но не используйте
Ваш персонаж может быть удален, если вы долгое время не играете. Время хранения неиграющего персонажа = 7*level дней.
Изменения этих пpавил - привилегии бессмеpтных, и могут быть сделаны без пpедупpеждения, уведомления и даже без здpавого смысла.

 
Форум » Ролевые игры » Многопользовательские миры » Аладон (Особенности мира, бессмертие, правила)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Дунаевский Е. В. © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz